Особенности ценных бумаг компании Adidas

Adidas — немецкий бренд, специализирующийся в области разработки различных моделей спортивной продукции (аксессуары, обувь, одежда). На данный момент Adidas — один из наиболее крупных промышленных холдингов, который включает в свою структуру сразу несколько дочерних предприятий. Каждое из таковых предприятий работает в области производства продукции для разных сфер жизни: активный отдых, туризм, спорт и так далее. Сегодня Adidas очень активно разрабатывает одежду и обувь для некоторых видов спорта (не всех), учитывая при этом климатические условия географической местности, в которой продукция будет реализована.

Образовать корпорацию удалось в 1920 году. Основатель — Адольф Дасслер. С самого начала небольшая компания занималась пошивом обуви (семейный бизнес). Уже в 1928 году Adidas смогла представить аудитории несколько моделей обуви для футболистов. Впервые выйти за пределы Германии у корпорации получилось в 1952 году (в этот период уже и другие виды продукции находились на полках в магазинах).

После того, как удалось выйти на международный рынок, главной задачей руководства было расширение объемов продаж и производства. Уже вначале 21-го века Adidas стал одним из наиболее крупных брендов, работающих по всей территории Европы.

В 2005 году руководство приняло важное решение: приобрести компанию Reebok (на то время — главный конкурент).

На 2016 год корпорация Adidas включает в свою структуру:

  • 8 производственных точек (предприятия, работающие в Германии);
  • 25 дочерних подразделений (Англия, США, ЮАР и так далее).
  • Каждый инвестор и трейдер может заработать на акциях корпорации Adidas. Ценные бумаги холдинга на данный момтен находятся в свободном обороте на фондовой бирже Франкфурта. Ежегодно концерн при помощи фондовой биржи привлекает около 1.5 млрд евро. По состоянию на 2015 год акции Adidas выросли на 14%.

    Какие особенности ценных бумаг можно отметить?

    1. Финансовые показатели. В 2015 году компании Adidas удалось значительно поднять свой уровень продаж. Выручка выросла на 12%. Такой темп роста позволил занять одно из место лидеров среди европейских производителей в спортивном сегменте. Величина дохода — 16.9 млрд евро (чистая прибыль — 640 млн евро). Холдинг перевыполнил свои планы по повышению эффективности. Это позволило предоставить инвесторам большую прибыль (чем планировалось ранее);

    2. Новые перспективные контракты. На 2016 год планируется подписать сразу несколько соглашений о долгосрочном сотрудничестве и спонсорской поддержке сразу с несколькими звездами мирового спорта. Кроме того, руководство планирует подписать несколько контрактов с футбольными клубами. Таким образом, реально повысить привлекательность продукции на международном рынке в несколько раз. Неоднократно ходили слухи по поводу того, что будет подписано новое соглашение с футбольными союзами в европейских странах;

    3. Расширение ассортимента. В 2016 году планируется расширять линию одежды и обуви. Новый ассортимент планируется разработать при помощи ткани, созданных из специальных материалов. Задача: обеспечить продукции легкость, улучшить все характеристики. Акцент на качественные материалы будет создан для обуви (кроссовки);

    4. Критика. Adidas уже объявил, что собирается прекратить сотрудничество со спортсменами, у которых был обнаружен допинг в крови. Дабы избежать валютных колебаний ценных бумаг в худшую сторону, руководство готово платить неустойки спортсменам.

    В 2015 году удалось показать очень хороший результат с учетом изменений финансовых показателей в лучшую сторону. Каждый инвестор и трейдер может заработать при помощи акций Adidas очень хорошие деньги.