Брокерские компании с рибейтом

Все торговые сделки на рынке Форекс проходят с фиксированным или плавающим спредом. Это брокерская комиссия, взимаемая с трейдера за оказанные услуги. При неудачных сделках, чтобы как — то компенсировать затраты своего клиента и расположить его к дальнейшему сотрудничеству, брокер использует рибейт — возврат части спреда при неудачной сделке.

Чтобы получать стабильную прибыль, брокерская компания должна проявлять заботу о своих клиентах, создавая им выгодные условия для торговли. Смыл такой стратегии довольно прост. Чем больше клиентов будет привлечено на сайт, тем больше будет прибыль дилингового центра. Вопрос решается с помощью рибейт-партеров, которые получают вознаграждение за привлечение на сайт компании новых трейдеров. Данное вознаграждение формируется за счет процента от спреда, получаемого от каждой сделки форекс-трейдера, привлеченного на сайт по партнерской ссылке. Таким образом,  брокер формирует некий партнерский счет, именуемый рибейт-сервисом,  из которого оплачивает услуги своих партнеров и торгующих трейдеров.

Впрочем, для  возврата части спреда вовсе необязательно, чтобы сделка была убыточной. Во многих брокерских компаниях такая операция предусмотрена условиями торгов, и не зависит от результатов сделки. В этом случае рибейт используется как некая рекламная акция, позволяющая привлекать на сайт дополнительных игроков. Клиент получает небольшой  дополнительный заработок, который стимулирует его к дальнейшему сотрудничеству с брокерской компанией. Чем выше активность трейдера, тем больше размер рибейта.

Конечно, возврат части спреда  является бесспорным плюсом любой  брокерской компании, однако и он не лишен недостатков. Возможность получать дополнительную прибыль вынуждает трейдера  открывать больше сделок, что может явиться причиной существенных потерь. И все же, трейдеры  отдают предпочтение именно тем компаниям, которые имеют в своем активе такого рода услугу. В качестве примера можно привести  компании Лепрекон и Nord Fx. Тем не менее, все зависит лишь от личных предпочтений клиента.