Бесплатные услуги форекс брокеров

Прибыль брокерской компании во многом зависит от качества услуг, которые она предоставляет своим клиентам. Чем они выше, тем весомее ее прибыль. В конечном итоге, именно качество предоставляемых услуг влияет на количественный состав целевой аудитории брокерской компании, за счет которой и формируется его прибыль. Ну а так, как конкуренция на рынке Форекс довольно жесткая, брокер вынужден разнообразить спектр предлагаемых услуг, используя не только платную, но и бесплатную их форму. Вот и получается, что все серьезные брокерские компании предоставляют своим клиентам целый ряд услуг на бесплатной основе. К их числу можно отнести: возможность работы на демо-счете, обучение основам биржевой торговли, техническую поддержку, статистические материалы, пользование торговым терминалом.

Что касается демо-счета, то он присутствует не у всех брокеров. На первый взгляд, это не столь важно. Вместе с тем, именно наличие демо-счета является определяющим фактором при выборе брокерской компании, особенно для новичков.

Довольно востребованной является и услуга онлайн-обучения основам биржевой торговли. Кстати, этому вопросу брокерские компании уделяют особое внимание. Кроме электронных публикаций и видеоматериалов, клиентам могут предлагаться семинары и вебинары, с участием профессиональных трейдеров. Для новичков это очень важная услуга, и показатель того, что брокер заботится о своих клиентах.

Компания предоставляет своим клиентам возможность скачать торговый терминал и использовать его для осуществления торговых операций на Форекс. Вместе с этим клиент получает доступ к разноплановой информации, которая касается валютных котировок, ценовых графиков, новостной рассылки, технических индикаторов. Данная информация также предоставляется на бесплатной основе.

К числу бесплатных услуг, предоставляемых брокером, относится и служба технической поддержки. Она призвана быстро и профессионально решать вопросы, которые могут возникнуть у клиентов в процессе трейдинга. Для связи с представителем саппорта используется живой чат, контактный телефон, электронная почта, форма обратной связи.

Доступ к службе поддержки должен быть простой и удобный.

Если брокерская компания располагает такого рода сервисами, то можно смело пользоваться ее услугами. Если их нет, то стоит поискать другой вариант.