Особенности ценных бумаг компании MetLife для инвесторов
MetLife — огромный холдинг международного формата с управлением из США. Работа в области пенсионного обеспечения и страхования. На данный момент MetLife предлагает своим клиентам продукты и услуги, связанные со страхованием жизни и любого несчастного случая. Огромная структура компании позволяет распространять свои услуги при помощи огромной сети банков-партнеров, многочисленных дочерних компаний, а также филиалов, расположенных по всему миру. На данный момент холдинг занимает лидирующие позиции в своей отрасли на рынках Японии, Латинской Америки, США, Европы, а также Ближнего Востока.
1963 год — дата основания MetLife. Некая группа бизнесменов из Нью-Йорка сначала решила основать проект под названием «Национальная объединенная компания страхования жизни и здоровья». Бизнесмены собирают около 100000$ для реализации своей компании. Уже в 1964 году MetLife переходит к страхованию моряков и солдат (находящихся на службе в Гражданской войне). Количество несчастных случаев и ранений было много, поэтому компания стала очень актуальной для каждого жителя страны, однако полностью проиграла конкуренцию другим представителям страховой области. За первый месяц работы удалось заключить всего лишь 17 контрактов (страхование жизни) и 56 контрактов (страхование от несчастных случаев). Это был последний показатель среди представителей, которые работали в Нью-Йорке. Дефицит бюджета уже на то время составил 1400$.
Активная работа руководства привела к тому, что компании MetLife удалось в 1930 году занять место лидера рынка Северной Америки в области страхования.
Деятельность (структура):
• Страхование жизни;
• Стоматологическое страхование;
• Потеря трудоспособности человека;
• Страхование пенсионное;
• Страхование жилья;
• Страхование автомобиля.
Какие достоинства ценных бумаг компании MetLife для инвесторов можно отметить?
На данный момент ценные бумаги MetLife расположены на фондовой бирже NYSE. Каждый инвестор может вкладывать деньги в компанию через фондовую биржу либо валютный рынок Форекс (например). Некоторые брокерские компании в списке активов предлагают MetLife в качестве базового инструмента.
• Финансы. На 2013 год MetLife вошла в список наиболее 500 крупных компаний в США (40-е место). Опубликованный финансовый отчет на сайте MetLife показал, что оборот составил около 69.2 миллиарда долларов. Чистая прибыль — 3.2 миллиарда. Это на 1.7% больше, нежели в предыдущем году. Экономический кризис в 2008-2009 годах сильно «ударил» по состоянию компании. Чистая прибыль составила минус 2.5 миллиарда долларов;
• Маркетинг. MetLife активно продвигает свой бренд посредством маркетинга. Еще в 1978 году руководство запустило рекламную кампанию при помощи дирижабля. Около 70 спортивных мероприятий увидели этот дирижабль, количество клиентов у компании выросло. Кроме того, наиболее крупная рекламная кампания была проведена в 2005 году под названием «Если»;
• Благотворительность. Около 530 миллионов долларов руководство выделило на благотворительные цели, которые проходили по всему миру (эти деньги разошлись в качестве грантов). Некоммерческие организации получили около 100 миллионов долларов. Благотворительность во многом позволяет MetLife постоянно быть на первых строках во всех наиболее популярных программах;
•Слияния/поглощения. Мировой экономический кризис в 2008 году сделал банкротом многочисленные компании. Тоже самое могло произойти с Alico (одна из страховых компаний). Alico имело серьёзные проблемы с кредитной нагрузкой, так как не было никакой возможности выплачивать кредит правительству. MetLife приобрела компанию за 16.2 миллиардов долларов. Количество клиентов MetLife выросло до 90 миллионов.
На данный момент MetLife — одна из наиболее успешных страховых компаний на рынке. Во многом занимает лидирующие позиции благодаря правильной стратегии работы своего руководства. Каждый инвестор обязан обратить на нее внимание, если собирается вложить свои деньги в куда-либо.