Что делать, если брокер не выводит деньги трейдера?
Современные брокерские компании, которые активно предоставляют своим клиентам финансовые услуги, не всегда поступают честно по отношению к тем, кто у них работает. Каким образом? Нет, говорить о том, что весь рынок форекс — банальный «развод» многочисленных специалистов нельзя, так как большинство компаний, действительно, работают и дают возможности заработать всем без исключения.
Однако некоторые проекты пытаются обмануть своих клиентов посредством приема депозитов, которые в будущем невозможно вернуть назад.
Например: есть компания, которая предлагает услуги ПАММ-счетов. Трейдер выбирает управляющего, вкладывает в него деньги. Далее, после месяца или более, приходит время снять свой полученный процент, но в процессе вывода брокер постоянно задерживает либо откладывает выплату. В чем суть? В данном случае 90% исходов заканчиваются тем, что у брокера попросту нет никаких средств, чтобы отдать клиенту его деньги. Почему? Как только средства поступают на счета компании, она начинает их «прокручивать», а некоторую часть присваивает себе в надежде на то, что грамотные управляющие смогут продвигать их проект. В один прекрасный момент получается ситуация, когда управляющий зарабатывает, но компания не имеет никаких возможностей перевода. У нее нет никаких внутренних резервов, поэтому выплаты постоянно задерживаются.
И таких ситуаций, к сожалению, очень много. Не все брокеры работают честно, это необходимо понимать.
Что делать в том случае, если брокер не выводит деньги?
- Постоянно писать брокеру, постоянно требовать возвращения свои средств, причем делать это всеми возможными способами сразу. В данном случае возможно писать на электронную почту, звонить менеджеру компании, связываться с помощью онлайн-чата в личном кабинете. То есть, вариантов связи с брокером должно быть много, каждый может стать приемлемым. В случае, если обращения будут приходит раз в неделю или раз в месяц, компания будет отвечать Вам также;
- Что делать, если письма не помогают? Естественно, пытаться решить проблему в рамках правового поля. В данном случае необходимо попытаться напугать брокера правовыми нормами. Если же это не помогает, необходимо обратиться к регулятору компании. Кто это? Это то учреждение, которое контролирует безопасность работы, безопасность всех финансов клиентов. Обычно, регулятор сразу же решает подобного рода вопросы. Почему? Имеет над брокером свою власть. Однако бывают ситуации, когда заявку к регулятору может начать действовать через определенный промежуток времени. А единственное, что могут реально предоставить такие компании — проверку брокера, которая также будет долгой. Разрешить спор в целом регулятор может. Существует и еще один вариант: он выплатит компенсацию клиенту, так как самостоятельно рекомендовал проект к работе. Обратиться к регулятору необходимо в любом случае, так как здесь вмешивается третья сторона, она может создать реальное «давление», которое в любое случае может дать результат (хотя бы минимальный);
- Угрозы — все это пустые фразы. Как только клиент начинает работать в рамках правового поля, конфликт начинает получать свои «окраски». Существует и другой вариант: пишем брокеру о том, что вся история сообщений по невыплаченным средствам будет выложена на максимально возможном количестве интернет-ресурсов, которые связаны с деятельностью рынка форекс. Почему так? Лишняя «черная» слава компании не нужна, в данном случае возможно реально напугать брокера, но… Не все ведутся на это, не все сразу же решают проблему клиента, опуская на дно вероятность выплаты в целом;
- Помощь партнера. Каждый брокер имеет своего партнера. В случае, если брокер отказывается делать выплату, есть вариант обратиться к партнеру. Зачем? Нормальные отношения сегодня среди многих компаний, они все действуют друг на друга. Почему? Все они конкуренты. Каждый, кто узнал о беде партнера — на шаг впереди. Как только брокер узнает о том, что его клиента обратился к партнеру, может попросту быть напуган. Партнер — это не один клиент. Это полноценно работающая финансовая структура, которая может прославить в сети любого. Тогда зачем брокеру такие проблемы? Зачем портить себе репутацию?
В случае, если даже это не помогает клиенту, необходимо просто забрасывать работу, необходимо просто попытаться отыскать альтернативные схемы сотрудничества с другой компанией, которая реально платит. Необходимо понимать, что не каждый брокер является банальным «лохотроном». Рынок форекс — это очень качественный инструмент для заработка, не следует снимать его со всех счетов, не следует ставить крест в случае, если одна компания не выполнила всех требований.
К сожалению, вернуть свои деньги очень-очень сложно. Но выше указаны те способы, которые реально могут подействовать на брокера. Только таким образом возможно вернуть свои деньги, которые, может быть, зарабатывались очень сложным трудом.
Хотите вернуть свои деньги?
Пробуйте!