Как прогнозировать цену акций Cadbury в бинарных опционах
Cadbury — корпорация из Великобритании. Специализация — кондитерские изделия. Сегодня занимает мировое лидерство в области пищевой промышленности.
Дата начала работы корпорации — 1824 год. Владелец начал с маленького магазинчика в английском городе Бирмингем (второй по численности населения после Лондона). Создатель — Джон Кэдбери.
Сразу ассортимент продукции в магазине был очень мал. Кэдбери сделал акцент на чай и кофе. В 1842 года он завез сюда шоколад и какао.
В 1905 году Cadbury выходит на новый уровень (ставит свою продукцию на поток). Это позволяет увеличить производственные мощности на тот момент небольшой компании (обеспечивает выпуск нескольких миллиардов единиц продукции).
Что такое Cadbury сегодня?
Cadbury — один из крупнейших холдингов в Европе (пищевая промышленность). Штаб-квартира в Лондоне.
Производственные мощности компании располагаются в Японии, России, США и Китае. Фактически руководство охватило весь мировой рынок (20% от общего мирового производства кондитерских изделий).
В 2010 году Cadbury подписывает очень важный контракт на долгосрочной основе с брендом Kraft Foods (также пищевая промышленность). Сделка составила почти 20 млрд долларов США.
Россия работает с брендом давно. Сотрудничество происходит на основе сети дистрибьюторов. В 1995 году по России руководители начали открывать фабрики (производство шоколада). Наибольший спрос на следующие торговые марки: Dirol, Halls и Picnic.
ВАЖНО: сравнивая объемы производства, Cadbury опережает подразделения в Японии и Северной Америке.
Какие факторы влияют на рост/падение котировок акций Cadbury?
Наиболее крупный владелец корпорации — инвестиционный фонд Legal Group (второй — Credit Suisse). На обоих владельцев приходится практически 12% акций компании.
90% акций Cadbury находится в свободном обращении. Торговля акциями происходит через фондовую биржу Лондона LSE.
Факторы, которые влияют на рост/падение акций Cadbury:
1. Финансы. На 2016 год ожидалась «чистая прибыль» в размере 1.6 млн долларов США (этот показатель ниже на 20%, по сравнению с 2015 годом).
Главный фактор снижения прибыли — потеря части производственных мощностей и точек продаж в России. Кроме того, в РФ прошла значительная девальвация национальной валюты, уровень дохода населения существенно понизился.
Результат: часть производства пришлось закрыть (сократить значительное чисто сотрудников). Котировки Cadbury сильно «просели» из-за новостей по падению финансовых показателей, по закрытию части производства и сокращению количества сотрудников;
2. Новые контракты. Любое соглашение с крупным производителем повышает котировки на ценные бумаги. На данный момент у очень крупного британского производителя Mondelez есть намерения по инвестиции в бренд около 260 млн долларов США. Основной вопрос: получение лицензии на продукцию Cadbury (печенье + шоколад);
3. Расширение. Cadbury, при поддержке Nestle, планирует создать совместный проект (предприятие) в области производства прохладительных напитков и мороженного. Эксперты оценивают производительность будущей фабрики где-то в районе 380 тысяч тонн. Это очень мощный фактор роста ценных бумаг в цене, а инвесторы получат дополнительную прибыль;
4. Внедрение инноваций. Руководство планирует инвестировать некоторые деньги (из собственного бюджета) на приобретение более качественного оборудования (инновационного в промышленности). Его задача: минимизировать отрицательное влияние на экологию. Экологически чистый продукт — современный тренд. Он позволит существенно повысить репутацию компании Cadbury в глазах потребителя, повысить уровень продаж и всех финансовых показателей. В пищевой промышленности корпорация Cadbury может стать одним из лидеров общемирового рынка.
Корпорация Cadbury демонстрирует отрицательные показатели продаж + чистой прибыли. Главная проблема — экономический кризис в России. В любом случае финансовые показатели постепенно возвращаются. При внедрении должных инвестиций, у Cadbury появляются огромные перспективы.