Особенности акций компании Dell
DELL — американская корпорация, работающая в области производства вычислительной техники. В этой сфере компания занимает лидирующую позицию. На сегодняшний день DELL имеет просто огромный ассортимент (несколько сотен моделей ПК и вычислительных серверов, очень компактных ноутбуков, устройств для хранения данных и многое другое).
В 1984-м году Майкл Делл решил образовать данную компанию. 3 года корпорация вела сотрудничество исключительно с национальными заказчиками, однако уже после руководство все-таки решило на то, чтобы выйти на новый для себя рынок Европы. В 1994-м году руководство решило выйти на Азиатский рынок. Наиболее успешным годом для корпорации DELL оказался 1999-й и 2000-й. В данный период удалось обойти всех своих конкурентов в области объема продаж, а также чистой прибыли. Ежегодно компания занимает одно из наиболее высоких мест среди наиболее крупных американских корпораций в журнале Fortune.
В 2013-м году Майклу Деллу все-таки удалось при помощи фондовой биржи Нью-Йорка выкупить контрольный пакет акций на 75%. Сумма приобретения составила 25 миллиардов долларов. Именно поэтому корпорация вновь стала частной.
В 2015-м году корпорация снова вышла на новый уровень. Удалось купить очень известный бренд по всему миру EMC (руководство договорилось о том, что в перспективе имеет полное право выкладывать ценные бумаги фондовой биржи NASDAQ). Главный офис на данный момент располагается в городе Раунд-Роке. Корпорация имеет собственную розничную сеть по всем наиболее крупным городам США.
Что сказать по поводу особенностей развития ценных бумаг DELL?
На данный момент акции DELL активно поднимаются в цене. Инвесторы имеют краткосрочную/долгосрочную перспективы. Специалисты считают, что связка DELL + EMC принесет своим инвесторам очень хорошие дивиденды.
Особенности более подробно…
• Чистая прибыль активно растет. С 2006-го по 2013-й годы бренд увеличил свою выручку с 52-х миллиардов долларов США до 61-го миллиарда. Был спад на продукцию компании в 2010-м году, но… Следующие финансовые отчеты показали, что небольшой кризис все-таки удалось преодолеть. Каждый год показатель чистой прибыли увеличивается на 30% — 50%. Основной доход — продажа компьютерной техники на рынке США (составляет более, чем 50% от всего рынка);
• Руководство активно внедряет в процесс работы новые стратегии, которые помогают компании не стоять на месте, а развиваться. Сегодня основная стратегия DELL заключается в том, чтобы по-максимуму понизить цену на собственную продукцию. Руководство стремится приобретать более экономные материалы, а также внедрять в производственный процесс более дешевые технологии. Именно такой шаг позволит значительно увеличить круг собственных клиентов компании. Отдел маркетинга стабильно внедряет бонусы и акции;
• Корпорация DELL активно внедряет на рынок новые элементы продукции. Основная перспектива — создание и выпуск компьютерного оборудования. Акцент также делается на производство новых телевизоров/мониторов/видеокамер, имеющих высокую четкость. Руководство также собирается запустить новые производственные мощности в области создания бытовой техники (которая разрабатывается иными брендами);
• Корпорация стабильно расширяет собственный бизнес. В 2010-м году удалось окончательно выкупить проект Perot Systems. Основная специализация — производство и разработка нового программного обеспечения.
В настоящее время корпорация DELL намного выше своих конкурентов. Удалось достичь этого за счет клиентоориентированности. Сегодня активно внедряются инструменты, которые помогают каждому покупателю создать свое собственное устройство (создать заказ на сборку). В ближайшем будущем инвесторы могут инвестировать в ценные бумаги средства, получая из этого очень хорошую прибыль.